6 ЧАСОВ НЮРБУРГРИНГА

6 ГОДИН НЮРБУРГРИНГУ

Команда Signatech Alpine Matmut утверждает, что своей настойчивостью способна завоевать второе место на пьедестале.

• Signatech Alpine Matmut завершила европейский этап чемпионата мира по автогонкам на выносливость (WEC) Международной автомобильной федерации, взойдя на пьедестал в Нюрбургринге.

• Автомобиль № 36 Alpine A470 (Лапьер / Менесес / Рао) преодолел тяжелую квалификационную сессию и занял третье место, показав лучший результат прохождения круга в категории LMP2.

• К сожалению, проблемы с коробкой передач заставили автомобиль № 35 (Панчьятичи / Неграо / Раг) оставить гонку уже через 2:00 после начала.

• Следующий раунд приведет команду Signatech Alpine Matmut на автодром имени братьев Родригес в Мехико (1-3 сентября).

После сбора важной информации в свободном заезде, в квалификации № 35 Alpine A470 под управлением Нельсона Панчьятичи (Nelson Panciatici) и Андре Неграо (André Negrão) достиг четвертого результата, на два места опередив № 36 под руководством Мэтта Рао (Matt Rao) и Густаво Менесеса (Gustavo Menezes).

В воскресенье 6 часов Нюрбургринга начались в 13:00. Несмотря на темные тучи над головой и мокрую дорогу, 52 000 зрителей собрались на знаменитом треке, чтобы стать свидетелями финального европейского тура нынешнего чемпионата мира по автогонкам на выносливость Международной автомобильной федерации.

Для автомобилей Alpine A470 гонка началась насыщенно. После третьего поворота Нельсон Панчьятичи (№ 35), приложил максимальные усилия, чтобы компенсировать отставание перед тем, как отправиться в бокс для 30-секундной штрафной остановки, заработанной во время квалификации. Между тем Николя Лапьер (№ 36) потерял позицию перед тем, как сравниться с группой лидеров в составе Сенны, Бэхе, Джарвиса и Петрова.

В первом раунде пит-стопов для дозаправки Николя Лапьер вернулся на трек в середине группы LMP1. Француз потерял несколько десятых, что временно стоило ему пятого места, прежде чем он смог отвоевать утраченное.

Нельсон Панчьятичи первым передал обязанности пилота Андре Неграо. Присоединившись на девятой позиции, бразилец приложил все усилия, чтобы подвинуться выше, однако его достижения были потеряны поломкой коробки передач. Несмотря на все усилия команды Signatech Alpine Matmut, приложенные для устранения неисправности, экипажа № 35 пришлось покинуть гонку.

В то же время Густаво Менесес заменил Николя Лапьер за рулем № 36. Стартовав четвертым в своем стинте, американец прижал соперников и сумел переместиться на третье место на полпути к завершению гонки, после чего уступил место Мэтту Рао.

Молодой британский пилот сделал собственный вклад, завершив двойной стинт, в промежутке заменив шины. Не отставая от серьезных конкурентов, Мэтт Рао решил не сдаваться и передал бразды Николя Лапьер вместе с уверенностью в получении призового места.

На протяжении всей гонки соперников, которые соревновались за места на пьедестале, разделяло не более двух секунд. Все решил последний час. За сорок минут до окончания француз показал потрясающий результат на круге, что позволило ему опередить Бэхе и выйти из бокса раньше бельгийца.

Разумно использовав это преимущество, № 36 пересек финиш одним из первых. Экипаж смог отпраздновать свое первое восхождение на пьедестал, а для команды Signatech Alpine Matmut оно стало уже вторым в этом сезоне.

Бернар Оливье (Bernard Ollivier), заместитель управляющего директора Alpine:

«Это была просто невероятная гонка! Хочу поблагодарить всех членов команды за такой результат. Все они работали вместе на грани собственных возможностей, и что самое важное, никогда не переставали верить в то, что мы способны завоевать третье место. Именно в этом суть Alpine, а результат, показанный на таком сложном треке, как Нюрбургринг, демонстрирует превосходные качества A470. Второе восхождение на пьедестал этого года - прекрасный повод для радости, однако эти выходные нас также кое-чему научили. Мы с нетерпением ждем Мехико»

Филипп Сено (Philippe Sinault), менеджер Alpine Matmut Signatech

«Иногда подъем на пьедестал становится источником вдохновения и имеет не меньшее значение, чем победа. Именно таков сегодняшний результат. Нам пришлось работать не покладая рук, чтобы вернуться к соревнованиям на должном уровне. После откровенно посредственных результатов квалификационной сессии нам было трудно, но мы поняли, что стирание шин - не такая уж и проблема по сравнению с прошлым годом. Мы сумели на рывок, хотя на этом треке всегда трудно наверстывать упущенное. Мэтт сегодня прекрасно себя проявил, заложив фундамент для Нико. В определенной степени именно благодаря его блестящей работе мы вместе со всей командой празднуем получения места на пьедестале».

Автомобиль № 36 Signatech Alpine Matmut

Николя Лапьер (Nicolas Lapierre)

«Гонка была тяжелой. Наши результаты в квалификации означали, что мы потеряли время в трафике, однако нам удалось прорваться и занять место на пьедестале. Темп сегодня был хороший, а уровень производительности улучшился со времени Ле-Мана. Теперь нам следует поработать над некоторыми деталями и попытаться достичь еще лучших результатов в Мексике».

Густаво Менесес (Gustavo Menezes)

«Мы преодолели все трудности на пути к пьедесталу. Нико начал с двух невероятных стинтов, тогда передал бразды мне. Пришлось справляться с трафиком, но потом мне удалось сократить отставание, а потом наступила очередь Мэтта, который смог выйти на один темп с лучшими водителями! После разочарования на старте сезона команда смогла вернуться на должный уровень. И мы действительно счастливы наконец получить немного брызг шампанского!»

Мэтт Рао (Matt Rao)

«Я рад, что мне удалось держаться наравне с платиновыми и золотыми пилотами! Жалею только о времени, утраченном за бекмаркерамы LMP2 перед заездом на пит-стоп. Поэтому я задержался. Если бы не это, мы даже могли бы получить второе место. Удерживая почти секундный отрыв третьего места, Нико смог завершить начатое и обеспечить нам место на пьедестале».

Автомобиль № 35 Signatech Alpine Matmut

Нельсон Панчьятичи (Nelson Panciatici)

«Мы стремились достойно выступить в гонке, даже несмотря на штраф, однако ситуация осложнилась после поворота на первом круге. Менее чем через 2:00 выход из строя коробки передач положил конец нашим надеждам».

Андре Неграо (André Negrão)

«Это просто были не наши выходные. В свободном заезде мы показали хорошие результаты благодаря новому дифференциалу, но штраф стоп-гоу и хаотичный старт в значительной степени негативно повлияли на наши шансы. Нельсон хорошо шел в свое стинте перед передачей управления мне, однако после этого коробку передач заело. Все наши попытки починить ее оказались бесполезными».

Пьер Раг (Pierre Ragues)

«Не такого результата мы ожидали. Мы были решительно настроены на борьбу за место на пьедестале, но после обнадеживающих результатов свободного заезда и хорошей подготовки потерпели неудачу в квалификации. Нельсон и Андре установили достаточный темп, но затем технические проблемы положили конец нашему участию. Лично я чувствую себя еще более обиженным, ведь мне так и не удалось сесть за руль».

Турнирная таблица

6 часов Нюрбургринга - LMP2

1. Jackie Chan DC Racing № 38 - 191 круг

2. Vaillante Rebellion № 31 +1 круг

3. Signatech Alpine Matmut № 36 +1 круг

4. Vaillante Rebellion № 13 +1 круг

5. Jackie Chan DC Racing № 37 +2 круга

6. G-Drive Racing № 26 +3 круга

7. CEFC Manor TRS Racing № 25 +3 круга

8. TDS Racing № 28 +3 круга

9. CEFC Manor TRS Racing № 24 +8 кругов

Tockwith Motorsports № 34, вибув +79 кругов

Signatech Alpine Matmut № 35, вибув +130 кругов

 «Командные» трофеи LMP2 в гонке на выносливость FIA

1. Jackie Chan DC Racing № 38 - 115 баллов

2. Vaillante Rebellion № 31 - 70 баллов

3. Signatech Alpine Matmut № 36 - 57 баллов

4. Jackie Chan DC Racing № 37 – 51 баллов

5. G-Drive Racing № 26 - 46 баллов

6. CEFC Manor TRS Racing № 24 - 40 баллов

7. Signatech Alpine Matmut № 35 – 38 баллов

8. Vaillante Rebellion № 13 - 26 баллов

9. TDS Racing № 28 - 21 баллов

10. CEFC Manor TRS Racing № 25 - 16 баллов